ZetStyle (Акция)
With Love...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ZetStyle (Акция) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 19 сентября 2018 г.
==> Восстань Determiness 21:04:44
"Мы получаем сообщения со всего земного шара,
свидетельствующие о высочайшем уровне безработицы
с момента окончания Второй Мировой войны.
Многие теряют работу, дома,
и во многих случаях — надежду."


Категории: Цитаты
Позавчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (5)
19:12:35 Хмель.
- Да уж, для доказательств надо хотя бы узнать все действующие лица. Ты, я, твоя соседка и два моих. Итого, у нас еще пять неизвестных. И три открытых комнаты... Похоже, кому-то досталась однушка. Слушая болтушку, Игорь почти не смотрел на нее. Он был занят осмотром склада. Больше всего он...
еще...
- Да уж, для доказательств надо хотя бы узнать все действующие лица. Ты, я, твоя соседка и два моих. Итого, у нас еще пять неизвестных. И три открытых комнаты... Похоже, кому-то досталась однушка.
Слушая болтушку, Игорь почти не смотрел на нее. Он был занят осмотром склада. Больше всего он напоминал очень большой заброшенный гараж. Как-будто его хозяин просто не мог остановиться и тащил, тащил вещи в свой подвал. Новенькие безделушки из магазина, старые кресла с помойки, парочка шляп из комисионки за углом. "А потом этого стало мало, и ты просто перешел на людей?" - Шутов хмыкнул, тем самым показывая Лив, что он внимательно слушает ее треп, и засунул в карман толстовки безопасную бритву и маленький походный тюбик геля для бритья. Такие мелочи, необходимые для условного "понадобятся завтра утром", вселяют оптимизм в то, что это утро хотя бы настанет. Пусть призрачный, но разве была у них роскошь мечтать о большем.
- У нас в комнате был скорее обрывок из дневника сумасшедшего с манией преследования, но тоже весьма заба... о, привет.
Новая жертва вошла в помещение. Забавно было наблюдать за тем, как каждый приходивший игнорировал аккуратно выложенную на полу надпись. Неужели, Ф зря старался? Игорь, во всяком случае, смог разглядеть ее, пока гулял по залу. "Девушки и дети? Ф, ты полный кретин"
- Меня зовут Шут. Это Лив. Как себя чувствуешь, парень? Где твой сосед?
Болтливость собеседников немного расстраивала Шутова. Не потому, что он был таким уж занудой. Просто в отличии от его соседей по пробуждению, эти двое были безобидными молодыми ребятами, не понимающими, кажется, всей жопы положения. И это было просто отвратно.
19:56:50 singularity.
Виктория покинула едва ли не ставшую родной комнату в несказанно напряженном состоянии, ощущая на себя чуть ли не каждую проблему каждого человека во всей чёртовой вселенной. Она убедилась, что коридор безопасен - напротив двери не валялось окровавленное тело соседки - и неслышно, осторожно, точно...
еще...
Виктория покинула едва ли не ставшую родной комнату в несказанно напряженном состоянии, ощущая на себя чуть ли не каждую проблему каждого человека во всей чёртовой вселенной. Она убедилась, что коридор безопасен - напротив двери не валялось окровавленное тело соседки - и неслышно, осторожно, точно по углям, прошла прямо. В комнату, где, кажется, было светлее, и даже слышались голоса. Удивительная обстановка для подобной ситуации - удивительно абсурдная. Виктория бы больше поняла, если бы все здесь стремились перегрызть друг другу глотки, следуя инстинкту самосохранения и животному желанию выбраться отсюда, спасти только свою шкуру. А эти люди разговаривали. Не то, что бы совсем дружелюбно, но довольно свободно. По крайней мере, по их обращению нельзя было сказать, что эти люди испытывают эмоциональный стресс. Что эти люди в ловушке. Что эти люди могут умереть в любой момент.
Виктория умела отлично нагнетать обстановку в своей голове, поэтому, сжав кровяные губы, она прошла внутрь просторной комнаты, бывшей явно больше, чем спальня, в которой они проснулись. Там, по пути, кажется, было что-то наподобие почтового ящика, но Виктория не задержала на нём взгляд.
Она прислушалась. Узнала голос Лив и уже смелее двинулась к общему сборищу, минуя многочисленные стеллажи со всяким хламом. Сама девушка приметила, что подобный мусор, который жалко выкинуть, её мать хранит на чердаке.
Она молча оглядела двоих незнакомцев - живые лица вызвали у неё кривую презрительную усмешку, но маска скрыла любые изменения её лица. Выцветшие, едва различимого голубого оттенка, глаза буровили напряжением. Виктория приблизилась к Лив, как к единственной, кому она может верить чуточку больше, чем остальным (хотелось верить), и держалась позади неё.
20:21:24 джaггернaут
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё...
еще...
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё чуть-чуть. Зато, в поле зрения попали толпа людей. Может, они тоже пленники? И на этой ноте, Фаб должен начать строить свои догадки касательно того, почему именно их похитили. Делая шаг в сторону, Неро скрещивает руки на груди, позволяя соседу пройти вперёд, как бы говоря, что опасности нет. А пока, у него есть возможность осмотреть пленных. Рыжий, двухметровый шкаф [неужели, Неро не один такой комплектации], беловолосого парнишка и две девушки. Казалось, связи никакой, за исключением цвета волос и строения тела. Тогда, в чем проблема Ф? Но тут, на его глаза попалась девушка, что явно выглядела испуганно, в отличии от остальных. Неро опускает руки и подходит к той со спины, смотря на всеобщую тусовку.
— Хэй, ребятишки. Я не опаздал к вечеринке? –
говорит он весьма громко, просто врываясь в разговор. Улыбка расцветает на его лице, пока он продолжает смотреть в сторону девушки, что пряталась за второй: — Я Неро.
01:42:25 Капитан Ненависть
Первое, что заметил Рудницкий - звук голосов из коридора. Что ж, пленников оказалось даже больше, чем он предполагал. И не лень было мистеру Ф за всеми следить и всех сюда стаскивать потом. Фабиан сощурился и чуть помотал головой , выйдя в коридор следом за Неро. Ничего ужасного пока не произошло...
еще...
Первое, что заметил Рудницкий - звук голосов из коридора. Что ж, пленников оказалось даже больше, чем он предполагал. И не лень было мистеру Ф за всеми следить и всех сюда стаскивать потом. Фабиан сощурился и чуть помотал головой , выйдя в коридор следом за Неро. Ничего ужасного пока не произошло, зато аж дышать стало легче. Пленного народу, действительно, оказалось немало. Пройдя вперёд Неро, Фабиан приблизился к собравшейся компании:
- Приветствую, - говорил он не очень громко, но так, чтобы все могли расслышать. - Меня зовут Фабиан... - взгляд мужчина медленно переходил с одного человека на другого, изучая. - Прямо таки совет жильцов... - уже тише отметил он.
Интересно, если полиция начнет искать каждого из похищенных - как скоро поиски увенчаются успехом? Или Ф выбирал только тех, кого, как и самого Рудницкого, хватиться могут разве что на работе - и то не факт, что в полицию обратятся.
Неро был в своём репертуаре и это было даже неплохо - он не столько раздражал, сколько делал атмосферу места менее гнетущей.
Мессье 20: Тройная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 16:22:57
Обозначения: M20, NGC 6514
Тип: Трёхдольная диффузная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 20 (Тройная туманность, NGC 6514) – туманность со звездообразованием,­ занимающая место в созвездии Стрелец. Ее называют тройной, потому что в одном месте собрались разные объекты. Речь идет об эмиссионной, темной, отражательной туманностях и открытом звездном скоплении.
Барнард 85 (темная туманность) представлен пылевыми облаками, которые поглощают свет и перекрывают яркие объекты позади себя. Именно их присутствие создает наблюдаемы разрывы, из-за чего кажется, что М20 состоит из фрагментов. Остальные туманности подпитывают светом и добавляют цвета в фотографии.
Эмиссионная питается звездным ультрафиолетом и отображается в красном свете. Представляет собою облака раскаленного водорода в газообразном состоянии, на территории которых появляются новые звезды.
Отражательные туманности (изображаются в синем цвете) представлены облаками межзвездной пыли. В них также заметны регионы с рождением звезд, но они не создают своего света, а просто отбивают сияние окружающих звезд.
На М20 охотится много астрономов-любителе­й, потому что она выглядит яркой даже в непрофессиональную технику. Удалена на 5200 световых лет, а кажущаяся величина достигает 6.3. Возраст – 300000 лет, а диаметр – 40 световых.
Чтобы ее найти, сместитесь на 2 градуса к северо-западу от Мессье 8. Рядом заметите скопление Мессье 21. Используйте звезду Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайник).
В центре находится открытое скопление C 1759-230, вокруг которого сосредоточена красная эмиссионная туманность, которая также окружена голубой отражающей. Сильнее всего последняя проявляет себя на севере М20.
В 1997 году телескоп Хаббл сумел сделать первый снимок М20. Ученые рассмотрели плотное газовое и пылевое облако, подтверждающее процесс активного формирования звезд. Все эти «эмбрионы» отдалялись на 8 световых лет от звезды в центре. Струя из центральной выступала на 0.75 световых лет. Возле нее нашли шар светящегося газа, напоминающий яйцо. Это узлы водорода в газообразном состоянии.
Фотографии телескопа Спитцер в январе 2005 года помогли отыскать 30 эмбриональных звезд и 120 появившихся. Все они не отмечались в видимом наблюдении и открылись лишь в инфракрасном. Некоторым из них всего пара сотен тысяч лет, что делает скопление М20 одним из самых юных. Есть и те, что могли уже завершить свое существование во взрывах сверхновых. Это бы объяснило формирование пылевых дорожек.
Ярчайшая звезда – HD 196692. Это тройная звездная система, расположенная в западной части скопления. Кажущиеся величины: 7.6, 10.7 и 8.7. Наиболее яркая из них относится к спектральному типу О5-О7. Могут присутствовать и более слабые спутники.
На северной стороне находится белый сверхгигант (A5 Ia) – HD 164514, чья визуальная величина составляет 7.42. Интересно, что исследования 2015 года в VISTA помогли найти две новые категории переменных цефеид. Первый тип обнаружили в нашей галактике. У них заметны изменения в размере и температурных показателях, из-за чего яркость колеблется с периодичностью в 11 дней. Кажется, что расположены рядом с М20, но они удалены на 37000 световых лет.
Если вы проживаете в северном полушарии, то наблюдать за скоплением будет проблематично. Благоприятный период – лето. Особенности можно разглядеть только при помощи крупных телескопов.
5 июня 1764 года туманность заметил Шарль Мессье и описал ее как «звездное скопление, расположенное выше эклиптики, между Стрельцом и Змееносцем».
12 июля 1784 года к наблюдениям подключился Уильям Гершель: «Три туманности слабо соединены, но формируют подобие треугольника». Он разделил его и поэтому присвоил в каталоге 4 обозначения: H IV.41, H V.10, H V.11 и H V.12.
Джон Гершель осматривал М20 1 июля 1820 года и впервые признал его тройным: «Очень большое. Три туманности соединены, а в центре заметна двойная звезда». Эдвард Барнард добавил темную туманность под наименованием В85 (опубликовано в каталоге 1919 года).


ZetStyle (Акция) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Акацки у девочек со...
Как ты умрёшь?
читай в дневниках:
предисловие

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх